Варлаков Георгий Александрович: другие произведения.

Кровавый дождь

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
  • Комментарии: 2, последний от 21/06/2003.
  • © Copyright Варлаков Георгий Александрович (G_Warlakow@mail.ru)
  • Обновлено: 14/06/2003. 11k. Статистика.
  • Рассказ: Фэнтези
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Обещанные реки крови и горы мяса на 11 кБ. Участвует в конкурсе "Блэк Джек"

  •   ...Утром того дня гоблины ворвались в очередную деревню, убили всех, кто вздумал сопротивляться, а после был дан день на разграбление. Пока происходила резня Кайл решил передохнуть в доме у старосты. Бренд и еще двадцать человек не отходили от своего главаря ни на шаг. Некоторые охраняли вход, остальные расположились у окон, чтобы иногда постреливать в бегающих по улице людей (гоблины по-прежнему стреляли неважно).
      Дом старосты еще не успели ограбить, поэтому гоблины, как обезьяны, перетряхивали все вокруг. Так они и нашли старосту, который не успел сбежать и спрятался у себя в подвале. Этот трусливый толстый человечек был еще и торговцем в деревне.
      От страха потерять свое имущество старосту так трясло, что это тот час заметил Кайл. Гоблинский главарь оживился. В последнее время он изнывал от скуки, почти не уделял внимания своему войску и мечтал встретить достойного противника.
      - Эй, староста, ты ведь припрятал здесь свои сбережения? - улыбка Кайла не сулила ничего хорошего. - Где они?
      Староста только что-то залепетал.
      - Бренд, тащи сюда инструмент.
      Бренд немного поворчал, но, видя, что его хозяин в прекрасном расположении духа, пошел выполнять приказ.
      - Привяжите его к столу, - скомандовал Кайл.
      - Я не хочу этого видеть, - скривился Марко, находящийся тут же. - Пойду лучше прогуляюсь.
      Кайл крикнул ему, что в деревне сейчас и не такое твориться.
      - Тебя могут принять за врага, - сказал он. - Так, что лучше тебе остаться.
      Миновав пост гоблинов у двери в дом, Марко вышел на улицу, Ву плелся за ним следом.
      - Что ты тут не видел? - проворчал Ву. - К тому же мы действительно можем пострадать, а когда кувалдой разбивают голову - это больно.
      Марко в тот вечер был не в настроении разговаривать, поэтому реплику Ву проигнорировал. По улицам от строения к строению шныряли группы гоблинов, они поджигали дома, убивали людей и скотину. Некоторые целенаправленно сносили добычу к дому старосты, Локм и еще несколько лейтенантов руководили этим. Другие уже разводили костры из поваленных заборов и мебели, чтобы вволю поесть мяса, в том числе и человеческого, а также выпить найденное вино. Одна группа измывалась над двумя человеческими женщинами, они пихали их копьями, тыкали факелами, пинали ногами, улюлюкали и гнали к центру деревни. Несчастные были в шоке, кричали что-то неразборчивое, часто падали. Марко узнал в гоблинах группу Кирка и его самого - жирного здоровяка с копьем в руке.
      Продолжить развлечение гоблинам не дала местная погода. Из туч, висящих низко над головой, пошел целый ливень, причем так неожиданно, что все сразу даже не поняли, что произошло. Во влажном местном климате, в постоянных испарениях от горячей реки, теплые дожди шли постоянно, никто на них уже и внимания не обращал. Но этот дождь почему-то был холодным, причем таким, что пробирал до костей. Группа Кирка, подхватив женщин, скрылась в ближайшем доме, дождь затушил начинающиеся пожары, а также костры людоедов. Гоблины, сидящие до этого у костров, поспешили укрыться в домах и сараях. Даже трудяга Локм спрятался вместе со своими людьми в доме старосты. Дождь смыл с земли кровь и заглушил все звуки боя, кроме воплей убиваемых в домах людей.
      Вскоре на улице не осталось никого, кроме Марко и Ву, промокших до последней нитки и замерзших до костей. Ву зябко поежился, а Марко направился прямо к дому, где скрылся Кирк вместе со своей группой.
      - Что ты там забыл? - крикнул ему Ву. - Они тебя изнасилуют, как тех женщин, а потом съедят, - однако все же пошел следом.
      Естественно, гоблины даже не удосужились выставить охрану. Когда Марко заглянул в окно, то увидел следующую картину: одна из женщин, стоя на коленях, целовала грязные сапоги Кирка. Если гоблину казалось, что делает это она без вдохновения, он бил ее плетью. Со второй женщины двое срывали одежду, третий сидел в углу и мрачно натачивал меч, остальные сооружали из мебели в центре комнаты костер.
      "Интересно, куда будет дым деваться?" - подумал только Марко.
      Вскоре Кирку надоела эта порабощающая сцена и он, повалив женщину на пол, занялся банальным изнасилованием. Гоблины на минуту оторвались от своих дел для того, чтобы внимательно наблюдать за действиями своего вожака. Наконец, Кирк закончил и его место занял другой. Злорадно оскалив свои острые зубы, вожак подошел ко второй женщине, которую абсолютно голую держали за руки. Гоблин схватил ее за волосы, запрокинул голову, а потом быстрым движением укусил за щеку, оторвав солидный кусок. Женщина вопила и дергалась, как резанная (почему как?), но ее держали крепко. Наконец, Кирк щелкнул пальцами, женщину поставили на колени, и он принялся насиловать ее сзади, скаля свой окровавленный рот и дико хохоча. Потом он привлек ее к себе, потянув за волосы, будто намереваясь запечатлеть на ее челе благодарственный поцелуй, но вместо этого вцепился зубами в ухо. Женщина забилась в конвульсиях.
      Всю эту сцену Марко наблюдал, стоя под непрекращающемся ливнем. Его сутана давно промокла, и потоки воды стекали по лицу, застилая глаза. Ву ему ничего не говорил. Он неожиданно захотел уйти отсюда и оставить Марко одного. После того, как каждый гоблин изнасиловал каждую женщину по разу, группа Кирка умертвила своих жертв. Одну посадили на кол и смотрели, как она извивается и хрипит, пуская изо рта кровавую пену. Вот второй повезло больше, видимо гоблины были очень голодны. Они отрубили ей голову и принялись разделывать на мясо. Голову выбросили в окно, и она упала прямо к ногам Марко. На лице жертвы застыл непередаваемый ужас, и некромант даже вздрогнул. Некоторое время он просто смотрел на отрубленную голову, потом, говоря какие-то высокопарные слова, опустился перед ней на колени прямо в грязь. Он перекрестил голову, не прекращая говорить, потом воздел руки к небу, будто призывая его защитить всех слабых и обездоленных. Марко взял голову обеими руками и прикоснулся губами к губам мертвой женщины. Вскоре он почувствовал, как та отвечает на этот поцелуй. Марко резко отпрянул, с трудом отрывая свои уста. На отрубленной голове широко раскрылись глаза, а рот распахнулся в жутком оскале, похожем на оскал вампира. Волосы извивались, будто змеи, а из раны на щеке стали выползать черви. Марко закричал еще что-то, и голова ему ответила криком. Тогда некромант, размахнувшись, бросил ее в окно.
      Тем временем гоблины поедали человеческое мясо, наблюдая, как вторая женщина корчится на колу. Они отрезали кусочки и запихивали себе в рот. И тут перед их взором предстала страшная летающая голова, как некое порождение злого духа, явившееся, чтобы уничтожить их. Распахнув свою острозубую пасть, голова бросилась на ближайшего, им оказался сам Кирк. Вцепившись в его горло, она моментально лишила гоблина жизни. Остальные вскочили на ноги, некоторые принялись искать свое оружие. Один выстрелил из арбалета, но гоблины промахивались и по более крупным целям, в результате болт попал в голову Кирка. Вожака отшвырнуло и пришпилило к стене, где он и остался висеть, с жуткой раной в горле. Голова принялась, летая, гоняться за остальными, мечущимися в ужасе, ее длинные волосы хлестали, словно стальные нити, оставляя на руках, лицах и шеях гоблинов резаные раны, из которых фонтаном хлестала кровь. А ведь еще были зубы, которые голова пускала в ход молниеносным движением. Гоблины пытались поразить голову своими мечами и копьями, но та ловко увертывалась, будто в нее вселился злой демон. Гоблин с арбалетом, перезаряжал его и стрелял, попадая во все, кроме головы: в спины своих, в стены, в головы мертвых, в мучащуюся на колу женщину. Из груди той вырвался крик громадного облегчения и Марко, наблюдающий за этой картиной, увидел, как ее душа моментально унеслась к Спасителю. Как мученице, ей простили все грехи, даже язычество.
      "Если бы она до конца отмучилась, Спаситель получил бы больше манны", - подумал Марко.
      Один из гоблинов все же выбежал на улицу, крича от ужаса. Он ничего не понял, даже когда наткнулся на выставленный ритуальный кинжал Марко.
      Арбалетчик забился в угол и не прекращал стрельбы, а голова приканчивала оставшихся. Вокруг валялись трупы гоблинов, из которых вытекала кровь, заливая весь пол. К последнему гоблину голова присосалась основательно, глаза на ее лице закатились от высшего наслаждения, когда она, как вампир, пила кровь у жертвы. Эта кровь, вытекала из обрубка ее шеи и ручьем лилась на пол. И тут арбалетчик сделал первый точный выстрел за всю свою жизнь: выпущенный им болт угодил голове прямо в глаз, отшвырнул от жертвы и приколол к стене недалеко от трупа Кирка. Там она принялась кричать и извиваться, постепенно освобождаясь. Гоблин моментально перезарядил арбалет и выстрелил. Болт попал в другой глаз, и это несколько уменьшило силы головы. Еще один болт угодил в переносицу, арбалетчик показывал просто чудеса меткости, хотя руки у него тряслись и он тяжело дышал, истекая потом. Наконец, голова окончательно затихла, видимо уничтоженная, но гоблин не поверил этому, держа арбалет наизготовку, он медленно приближался, сопя, как раненный бегемот и трясясь от страха.
      Тут дверь распахнулась и в комнате появилось новое действующее лицо - Марко, до этого бывший только зрителем, по крайней мере, на освященной "сцене" его не было. Некромант думал, что гоблин, поглощенный борьбой с головой, не обратит на него никакого внимания, но жестоко просчитался. Чувства арбалетчика были напряжены до предела, услышав шорох, он развернулся и в лицо Марко уставился болт заряженного арбалета. Марко похолодел, однако, понимая, что это его последний шанс, моментально бросил в гоблина свой ритуальный кинжал, который держал до этого в руке. С лезвия густыми каплями на пол стекала кровь предыдущей жертвы, Марко даже не удосужился ее вытереть. В бросок Марко вложил не только свою физическую силу. На какую-то долю секунды позже Марко гоблин разрядил свой арбалет. На удивление болт летел точно в голову некроманта. Столкнувшись с болтом, кинжал отбил его в сторону, лишь чуть-чуть отклонившись от цели, поэтому угодил гоблину не в сердце, как метил Марко, а куда-то в легкое. Сила арбалетного выстрела намного больше силы броска, и если б не дополнительное заклинание, наложенное Марко при броске, он бы сейчас валялся с простреленной головой.
      Гоблин был еще жив и корчился на полу, но Марко даже не стал его добивать, а только выдернул кинжал и перевел дух, он был опять на волосок от смерти и почти увидел, как она разочаровано уходит прочь. Некромант подошел к Кирку и резким движением попытался выдернуть болт из его головы. Он намеревался снимать кожу со спины, а Кирк висел пришпиленный затылком. Когда у Марко ничего не получилось, он жестом подозвал Ву. Говорящий скелет только заглянул в комнату, ошеломленный увиденным.
      Где-то через полчаса Марко покидал место бойни, которое вовсю пылало, несмотря на дождь. Тот уже был не таким сильным и даже потеплел. Марко вытер лицо, и ему показалось, что с неба льются кровавые капли. Он рассмеялся. И он, и Ву, тащащий следом сверток кожи, так вымазались кровью, что не отмоются даже в чане с водой. Лишь под утро усталый и расстроенный Кайл сошел вниз со второго этажа, который он превратил в камеру пыток. Не смотря на свой внешний вид и кажущуюся слабость, староста оказался крайне упорным, и умер, так и не раскрыв секрета, где он хранил сбережения. Кайла не интересовали деньги, в конце концов, какие могут быть ценности у старосты деревни, просто его смущал факт того, что все-таки нашелся человек, сумевший противостоять самым изощренным пыткам и его искусству палача...
  • Комментарии: 2, последний от 21/06/2003.
  • © Copyright Варлаков Георгий Александрович (G_Warlakow@mail.ru)
  • Обновлено: 14/06/2003. 11k. Статистика.
  • Рассказ: Фэнтези
  •  Ваша оценка:

    Все вопросы и предложения по работе журнала присылайте Петриенко Павлу.
    Журнал Самиздат
    Литература
    Это наша кнопка