Азизов Вагиф Ахмедович: другие произведения.

Crazy Insect

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
  • Комментарии: 7, последний от 25/06/2003.
  • © Copyright Азизов Вагиф Ахмедович (depeche1970@mail.ru)
  • Обновлено: 16/06/2003. 2k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • Оценка: 3.33*6  Ваша оценка:

       ВАГИФ АЗИЗОВ
       CRAZY INSECT
      
      
       Новая компьютерная игра называлась CRAZY INSECT. То есть - "сумасшедшее насекомое". Авторы новинки гарантировали пользователю полную иллюзию реальности происходящего. Достаточно было лишь водрузить на голову виртуальный шлем и загрузить программу...
       Суть игры заключалась в том, что пользователь представлял себя огромным сказочным насекомым, которое умело летать, ползать, а также, по мере необходимости, изрыгать пламя, жалить ядовитым жалом, становиться невидимым, плоским, менять цвет и поносить противников отборной бранью. Насекомое должно было по ходу игры сразиться с армией Повелителя Тьмы и вызволить из плена Принцессу Света. Победителя ждала награда - насекомое превращалось в человека и получало вышеупомянутую принцессу в законные жены.
       Популярность новой игры была невероятной: уже в первые три месяца после ее появления на рынке объем продаж только по Европе составил около 25 миллионов евро. Конкуренты компании-производителя игры плакали горючими слезами. Как водится, появились статьи в прессе - как "за", так и "против". Создатели CRAZY INSECT не поскупились на рекламную кампанию. Многим подросткам в возрасте от 10 до 18 игрушка заменяла сон, завтрак, обед и ужин, а также школу и встречи с друзьями и подругами.
       Тысячи мальчишек и девчонок воображали себя героями игры и порою по много часов не снимали с себя виртуальные шлемы.
       ***
      
       ... За первые полгода реализации игры CRAZY INSECT более 125 тысяч тинэйджеров угодили в психиатрические лечебницы с тяжелыми умственными расстройствами. Так началась эра завоевания планеты Земля жестокой и коварной расой насекомых, представители которой точь-в-точь походили на персонажа видеоигры, подброшенной человечеству с целью дестабилизации обстановки на планете и последующего погружения общества в хаос всеобщего безумия.
      
      Шел 21..-ый год.
      
      
      
  • Комментарии: 7, последний от 25/06/2003.
  • © Copyright Азизов Вагиф Ахмедович (depeche1970@mail.ru)
  • Обновлено: 16/06/2003. 2k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • Оценка: 3.33*6  Ваша оценка:

    Все вопросы и предложения по работе журнала присылайте Петриенко Павлу.
    Журнал Самиздат
    Литература
    Это наша кнопка