Перовский Дмитрий: другие произведения.

Бд3. Драйв-тест.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
  • Комментарии: 5, последний от 22/06/2003.
  • © Copyright Перовский Дмитрий (demianpost@inbox.ru)
  • Обновлено: 12/06/2003. 7k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • Оценка: 8.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "Контракт на уничтожение террориста и освобождение заложницы, как раз работа по нему, Прохору, стрелку из подмосковного захолустья"


  •    Драйв-тест
      
      
      -- Имеются три файла. Они и предоставят необходимую информацию. Но не все так просто. Первый закодирован, второй заражен вирусом, третий с плавающим битом, который при открытии...
      -- Загадочник, я не хакер, а стрелок.
       Тяжелый "Сквош" уперся в лоб Загадочника и дернулся отдачей выстрела. Моментально на стене образовался ковер из крови и разбрызганных мозгов - алая иллюстрация смерти. Стрелок опустил взгляд на тело, затем содрал с груди убитого картинно белый бейдж, на котором четкими буквами значилось имя. Стефан Финкс. Стрелок щелкнул жвачкой, потерявшую свой фруктовый вкус минут двадцать назад, выплюнул ее и улыбнулся. С. Финкс, задающий загадки... Господи, как в сказке!
       Сказкой веяло с самого начала, с того момента, когда он увидел объявление в сети. Некто Драго удерживал в заложниках юную леди, обозначенную ником Елена. Контракт на уничтожение террориста и освобождение заложницы, как раз работа по нему, Прохору, стрелку из подмосковного захолустья. Оплата вполне приличная, хотя работенка выдалась грязная и хлопотливая. Трудности заключались именно в Загадочниках, с ними просто необходимо было общаться, иначе неизвестной являлась следующая точка назначения. Драго хорошо спрятался, слов нет, да и подручных у него оказалось много. Весь путь сюда пришлось усеять трупами и самому пару раз схватить пулю. Впрочем, ничего серьезного, бывало и хуже. Измочаленный кевлар еще прикрывал украшенное кровоподтеками тело.
       Прохор достал сигарету и закурил, осматривая комнату. Ничего особенного. На столе раскрытый ноутбук и дискета со злополучными файлами, хранящими координаты местонахождения заложницы. Откинувшись на спинку офисного стула и высоко задрав подбородок покоилось тело хозяина кабинета. Из развороченного затылка крупными каплями падала кровь. Под рифленой подошвой армейского ботинка хрустнула, а затем покатившись по полу зазвенела стреляная гильза. Минута спокойствия, минута на перекур и размышление.
       Драго находился где-то рядом, иначе как бы он смог контролировать ситуацию. Да и шоу упускать ему наверняка не хотелось. И заложница должна быть под рукой, закон жанра. Загадочники, скорее всего, необходимы похитителю для вождения стрелка по кругу, а затем, в самый ответственный момент, когда и силы, и патроны иссякают, на сцену выходит тореадор, всаживающий клинок. Красиво задумано. Коррида, айкидо и театр стратегической трагедии одновременно. Значит необходимо сломать сценарий.
       Прохор достал прибор позицианирования и нанес координаты своего местонахождения. На карте обозначилась очередная точка. Угу, так-так, понятненько... Уже совсем близко. Вот этот квадрат, здесь и находятся объекты. Предположительно сейчас стрелка будут выдавливать на заданную точку двумя большими отрядами, как тисками. С юга, откуда он пришел, это просто, потому, что там густой лес, можно скрыть хоть целый полк, а вот с запада труднее - скалы. Впрочем, если там засядет пулеметчик...
       "Сквош" ожил, посылая пули вперед. Именно они разбили стекло, а на долю тела выпало разгребание осколков. Стрелок вывалился из окна, упал на ноги, перекувырнулся и припустил в сторону скал. Казалось, что быстро бегущий человек играет в нелепую игру - на каждый третий шаг скачек в сторону. Ритм прыжков постоянно менялся, что затрудняло работу снайперов. Те и промахивались. Со стороны скал Прохора встретил плотный поток пуль, но он быстро преодолел опасное расстояние, ветром влетев в мертвую зону обстрела. Присел, буквально вырвав из нижних боковых клапанов брюк "липучки", поставил на боевой взвод и зашвырнул как можно выше. Студнеобразная взрывчатка описала вертикальную дугу, шмякнувшись о скальный гранит прилипла к нему, а через секунду грянул взрыв, порождающий сотни каменных осколков.
       В ушах стоял звон, красные круги застилали обзор, а боль мешала четко мыслить, но Прохор упрямо подполз к упавшему телу. Возле трупа лежала массивная машинка, просторечиво называемая "косилкой". Электромагнитная система ведения плотного огня - солидное обозначение для солидной пушки. Передвинув рычаг на максимальный темп стрельбы Прохор направил восемь стволов агрегата в сторону леса и нажал на гашетку. Весь заряд внушительного магазина, а это две с половиной тысячи игл начиненных взрывчаткой, он истратил за пять секунд. Больше выстрелов из прореженных зарослей не производилось.
       Стрелок устало лег на спину и потянулся к аптечке. Что ж, развязка приближалась, к ней надо подготовиться соответствующим образом. Заработали шприцы, зубами раздавлено несколько ампул, боевой коктейль замешан и завернут. Уже через полминуты Прохор почувствовал стремительный вихрь энергии, возникающий в районе грудины и растекающийся по всему телу. Пора действовать.
       Драго стоял на крепко сбитом деревянном настиле, расположенным перед небольшим домиком, и с прищуром смотрел в глаза приближающегося стрелка. Тот поднял "Сквош", но заметив мерное сияние защитного поля опустил его, затем стал снимать броню и снаряжение. Предстояла рукопашная схватка.
      -- Предлагаю, для разнообразия, бой на бензопилах.
      -- Согласен.
      
      
       Елена сняла шлем и тряхнула копной светлых волос.
      -- Превосходный игрок. Великолепная реакция, неплохая выносливость, стратегическое мышление на должном уровне...
      -- Бой на бензопилах... Да уж, в лучших традициях "Техасской резни".
      -- А что ты хотел? Поколения воспитанные на боевиках и фильмах ужасов.
       Семен пожал плечами и посмотрел на монитор.
      -- Но ведь есть и другие.
      -- Без сомнения. Ты же весь драйв-тест прошел без единого выстрела. Система позволяет сделать это. Собственно говоря для выявления таких людей и создана эта программа.
      -- Давно хотел спросить. Почему игра так называется? Драйв-тест.
      -- Это не совсем игра. Гибкая система виртуальной реальности, адекватно реагирующая на действия игрока. То есть ей можно управлять. Абсолютная свобода действия. Есть задача, которую необходимо выполнить, а выбор действия лишь за испытуемым. При чем тест постоянно предлагает альтернативные пути решения, но их, естественно, надо заметить.
      -- Загадочники, которых Прохор отстреливал?
      -- Да, и они тоже.
      -- Почему правительство заинтересовалось драйв-тестом?
       Елена устало потерла переносицу и улыбнулась.
      -- Знаешь, я так много отвечала на вопросы журналистов... Ладно, Сень, тебе скажу настоящую причину, только ты не смейся. Понимаешь, мы живем на стыке двух эпох. Сейчас все еще идет Кали-юга, период темных веков, в котором властвует сила и жестокость. Но ее время заканчивается. Любой конец эпохи насыщен вспышками характерных для нее проявлений. Так, именно сейчас, происходит упадок морали, разгул агрессии и насилия. С другой стороны возникают новые течения и веяния. Очень много стало появляться людей с независимой логикой, разваливаются тоталитарные системы управления сознанием. Короче говоря именно сейчас идет решающая битва между добром и злом, воспетая практически во всех легендах. Драйв-тест выявляет героев из обоих лагерей, позволяет оценить их потенциал.
      -- Прохор, значит, принадлежит легионам дьявола... Любопытно, могли ли пророки знать, что решающая битва между ангелами и демонами развернется в виртуальном пространстве.
  • Комментарии: 5, последний от 22/06/2003.
  • © Copyright Перовский Дмитрий (demianpost@inbox.ru)
  • Обновлено: 12/06/2003. 7k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • Оценка: 8.00*3  Ваша оценка:

    Все вопросы и предложения по работе журнала присылайте Петриенко Павлу.
    Журнал Самиздат
    Литература
    Это наша кнопка